Пластиковая рекламная карта несёт информацию о компании. Рекламная карта обладает ярко выраженным индивидуальным характером, предназначена для обращения к каждому отдельному потенциальному клиенту, к которому она попадает у руки. Полезная и недорогостоящая «пластиковая» реклама обязательно дойдет до конкретного, нужного потребителя, что не позволяет сделать наружная или телевизионная реклама. На карту наносят логотип, фирменную символику, как правило, она выполнена в корпоративном стиле. Рекламная карта может служить промоносителем во время проведения промо и рекламных кампаний, выставок или презентаций. Рекламные карты могут обладать дополнительными свойствами – предоставлять скидки или бонусы. Рекламные пластиковые карты являются своеобразной визитной карточкой компании, которая содержит не только адреса фирмы, но и другую контактную информацию.